Заявку на регистрацию товарного знака "Лафуфу" подала китайская компания Pop Mart, которая специализируется на продаже игрушек Лабубу.
"На фоне растущей популярности "Лафуфу", фанатской пародии на Лабубу, юридическое лицо Pop Mart Beijing Pop Mart Cultural Creative Co., Ltd. 7 июля подало заявку на регистрацию товарного знака", — пишет Sixth Tone.
В сравнении с оригиналом производство Лафуфу отличается более низкой ценой и менее изысканной работой над самим продуктом. При этом игрушка стала популярна благодаря необычным "уродливым" параметрам: светящаяся морда, перекошенные черты лица, а у некоторых моделей отсутствуют руки, ноги и шерсть.
Отмечается, что компания приняла решение о регистрации товарного знака для того, чтобы защитить бренд от использования другими лицами.