Работодатели по всему миру приходят в шок от требований зумеров к условиям работы

Работодатели по всему миру приходят в шок от требований зумеров к условиям работы

Работодатели по всему миру приходят в шок от требований зумеров к условиям работы

Каждый шестой американец в возрасте до 28 лет не станет работать в компании, которая не имеет специально отведенного места для сна, места для игр в пинг-понг, а также не предоставляет творческий отпуск и бесплатных перекусов, следует из проведенного в США опроса. Почему приоритеты при поиске работы изменились — разбирались "Известия".

Как правило, работники называют обязательными условиями довольно банальные вещи: оплачиваемые сверхурочные и больничные, комплексный пакет медстрахования. Однако есть и неожиданные ответы: бесплатные ланчи, четырехдневная рабочая неделя и возможность приходить на работу с питомцами. Авторами этих ответов являются представители поколения Z.

Они же хотели бы видеть в офисе место для интимных отношений и даже иметь возможность брать для этого дела целые выходные. Это, уверены "зумеры", уменьшит эмоциональное выгорание и сократит количество прогулов.

Все вышеперечисленные пункты — это не просто приятные дополнения, а базовые требования к потенциальному месту работы, без которых молодые кандидаты даже не готовы рассматривать оффер. По словам карьерного коуча Аманды Августин, которую цитирует The New York Post, поколение Z не стесняется озвучивать свои желания, которые отражают меняющийся взгляд поколений на баланс работы и личной жизни. И если компании не будут прислушиваться к "дивным новым" приоритетам, то рискуют потерять молодые кадры.

Поколению Z во всем, что связано с работой, важна свобода (передвижения, графика, формата проявления идей), отметила в разговоре с "Известиями" психолог и бизнес-консультант Галина Цех. По ее словам, младшее поколение ценит свою личность и ищет место работы, где его уважают.

"Старшее поколение более склонно выдерживать назидательный тон, критику. Иногда, когда используется ненормативная лексика со стороны руководителя, старшее поколение готово терпеть за вот эту безопасность, за стабильность. Младшее поколение терпеть не готово, они больше ценят себя как личность", — отметила эксперт.

Специалист добавила, что молодое поколение с детства знает, что такое самоценность и уважение личных границ. Руководить "зумерами" сложнее, поскольку существующие инструменты рассчитаны на другие процессы работы с кадрами. Цех добавила, что сейчас крупные фирмы осознают бесполезность подстраивания молодежи под себя и пытаются меняться сами.

Подписаться на ВАЖНОЕ | Больше новостей тут

Источник: Telegram-канал "IZ.RU • ВАЖНОЕ", репост IZ.RU

Это интересно

В регионах

Топ

Лента новостей