Что делать туристам во время экстренных ситуаций в аэропорту? Об этом рассказали в эфире программы «Доброе утро» на Первом канале

Что делать туристам во время экстренных ситуаций в аэропорту? Об этом рассказали в эфире программы «Доброе утро» на Первом канале.

При потере багажа необходимо отправиться на стойку розыска и написать заявление об утрате. Отмечается, что на поиск пропажи у авиакомпании выделен 21 день, после она должна выплатить компенсацию по 600 рублей за каждый кг, столько же — за поврежденный багаж.

В случае, когда вы собираетесь взять с собой ценные вещи, на них лучше оформить страховку.

«Тогда фиксируется, какие вещи находятся в багаже, их примерная стоимость, и в случае потери авиакомпании компенсирует стоимость согласно тем документам, которые есть», — объяснил заместитель председателя Общественного совета при Министерстве транспорта РФ Илья Зотов.

Если же при посадке произошел овербукинг (нехватка мест), авиакомпания обязана отправить другим рейсом, а в случае опоздания из-за этого на какое-то мероприятие — возместить убытки.

При задержке полета через два часа должны выдать напитки, через четыре — горячее питание, и разместить в гостинице через шесть часов в ночное время и через восемь в дневное.

При опоздании на самолет не по своей вине эта же авиакомпания обязана отправить другим рейсом.

В случае обнаруженной ошибки в билете нужно связаться с авиакомпанией, однако если она была найдена уже в аэропорту, могут не зарегистрировать.

Подписывайтесь на Первый канал. Новости

Источник: Telegram-канал "Первый канал. Новости"

Это интересно

Это интересно

В регионах

Топ

Лента новостей