Власти Великобритании потратили более 500 тысяч фунтов (около 56 миллионов рублей) на обновление дизайна главного правительственного сайта. Изменился лишь цвет фона и точки.
Дизайн "разработали" специалисты из рекламной компании MC Saatchi — именно они получили контракт на 532 тысячи фунтов. Об этом пишет Daily Mail.
"Редизайн — пустая трата государственных денег. Неуважение к деньгам налогоплательщиков продолжает поражать. Потратить более 500 тысяч фунтов стерлингов на изменение логотипа на правительственном веб-сайте — это шутка за счет налогоплательщиков, в буквальном смысле", — сказал глава британской партии "Reform UK" Зия Юсуф.
В альянсе налогоплательщиков заявили, что многие семьи в Великобритании нуждаются в поддержке, поэтому бюджетные деньги "следует тратить на решения реальных проблем".
Тем временем в соцсетях редизайн уже назвали "дешёвым", "безвкусным" и даже "абсолютно отвратительным". Представители правительства, в свою очередь, поспешили оправдаться — они говорят, что эти траты были "предусмотрены прежним кабинетом, а нынешняя команда лишь решила сделать обновления частью новых цифровых продуктов".