Создавать честный и по-настоящему интересный контент для подростков — задача не из простых

Создавать честный и по-настоящему интересный контент для подростков — задача не из простых

Создавать честный и по-настоящему интересный контент для подростков — задача не из простых. Об этом заявил генеральный директор ООО "НМГ Студия" Дмитрий Табарчук на сессии "Контент для подростков: тренды, запросы, будущее" в рамках ПМЭФ-2025.

По его словам, искренность в кадре — это вызов. Зрителя не обманешь: он приходит за эмоциями, а не за правильными словами. И потому действительно честные и цепляющие проекты — редкость.

"Создавать честный контент — это сложная история. Особенно важно не прикрываться словом "честность", потому что ты должен делать в первую очередь интересный контент. И когда ты хочешь соединить честно и интересно — то это сложно. И поэтому проектов, которые вот так вот выстрелят, как "Слово пацана", как сериал "Ландыши", их не так много. Потому что это тяжелая работа", — рассказал Табарчук.

В продолжение темы руководитель направления корпоративной социальной ответственности НМГ Мария Залунина подчеркнула, что искренние истории важны не только с точки зрения искусства, но и с точки зрения социальной ответственности.

"Мы достаточно много в Национальной медиа группе создаем контента — молодежного, семейного. Понимаем, что нас смотрят подростки, дети. Есть проактивные действия — когда мы снимаем ту же "Плаксу". Ее снимаем не просто так, а вместе с коллегами, пытаясь что-то изменить. А есть реактивные — например, когда вышел сериал "Трудные подростки", продюсеры "Проспект продакшн", замечательные коллеги, не ожидали, что в 2019 году после первого сезона актерам начнут писать в личку. "Я толстая, меня булят", "Я не вижу смысла жизни", "У меня проблемы с родителями" и так далее. И мы поняли — это к нам вопросики. Мы задели что-то очень важное и должны ответить", — рассказала Залунина.

Так родилась идея добавить в финал каждой серии второго сезона "Трудных подростков" номер горячей линии. Результат оказался ощутимым: на телефоны поддержки пришли десятки тысяч звонков. По словам Залуниной, именно в такие моменты становится понятно — контент действительно работает.

Подписаться на IZ.RU | Отправить новость

Источник: Telegram-канал "IZ.RU"

Топ

Лента новостей