Основная масса "помощников" мошенников — студенты, которых привлекают работать в call-центры

Основная масса "помощников" мошенников — студенты, которых привлекают работать в call-центры

Основная масса "помощников" мошенников — студенты, которых привлекают работать в call-центры. Об этом рассказали пранкеры Вован и Лексус на сессии "Кибермошенничество как инструмент информационной войны. Новый взгляд на цифровые угрозы и безопасность общества" в рамках ПМЭФ.

Владимир Кузнецов и Алексей Столяров показали фрагменты пранков с мошенниками, а также провели дискуссию с представителями МВД, банковского сектора и блогосферы.

"Мы решили сделать не просто абстрактную сессию о мошенниках, а наглядно показать их методы работы и насколько это серьезная угроза, потому что ей подвержены люди и юного возраста, и пенсионеры. Это становится настоящей эпидемией. Мы понимаем, какие люди там работают, основная масса — это студенты, которых привлекают работать в call-центры", — сказал Лексус (Алексей Столяров).

Пранкеры также назвали "три кита", на которых держится мошенничество:

утечка персональных данных;

инфраструктура call-центров на Украине;

дропы — люди, которые эти деньги обналичивают и переводят на Украину.

По мнению Вована и Лексуса, главная причина успеха злоумышленников — слабая информированность населения об этой проблеме. В центре дискуссии оказался главный тезис: современное мошенничество — это не просто попытка украсть деньги, а осознанное психологическое воздействие, часть широкого контекста информационного давления.

Подписаться на РЕН ТВ | Буст | Отправить новость

Источник: Telegram-канал "РЕН ТВ|Новости"

Топ

Лента новостей