Анимационная продукция Национальной Медиа Группы остается самым востребованным контентом на мировом рынке. Об этом сообщила генеральный директор Art Pictures Distribution Анастасия Корчагина на сессии "Экспорт аудиовизуального контента. Стратегии международной кооперации" в рамках ПМЭФ-2025.
"Самый востребованный контент, как всегда, оставался и остается — это анимация. <…> "Три кота", проект "Царевны" проданы в более чем 150 стран", — сказала она.
По ее словам, недавно было достигнуто соглашение о продаже анимационной продукции НМГ в страны Европы. Как отметила генеральный директор Art Pictures Distribution, в мире вырос спрос на экранизацию сказок.
Корчагина подчеркнула, что НМГ сфокусирована на продажах контента в Китай, с которым было достигнуто соглашение о совместном производстве медиапродукции. Также, по ее словам, в скором времени Национальная Медиа Группа снимет полнометражный фильм совместно с Саудовской Аравией. Она отметила востребованность продукции НМГ, в частности фильмов, и в Латинской Америке.