Блогерам придется удалить ранее размещенную рекламу с запрещенных соцсетей до 1 сентября. Иначе им придется ответить перед законом. Такое заявление сделал замруководителя Роскомнадзора Владимир Логунов на сессии "Российский рынок интернет-рекламы" в рамках ПМЭФ-2025.
"Что касается трендов, то мы видим, что с уходом других игроков с рынка "ВКонтакте" и Telegram стали основными каналами для рекламодателей. Это самый быстро растущий сегмент. Туда уходят в основном рекламные бюджеты", — подчеркнул он.
По его словам, переход на российские платформы связан с ответственным отношением рекламодателей к распространению рекламы.
Логунов напомнил, что в 2024 году рекламодатели потратили на интернет-рекламу 859 млрд рублей. Около 1,3 млн рекламодателей разместили в Рунете до 3,5 млрд креативов.