На ПМЭФ обсудили тренды медиаконтента — эмоции, нейросети и ностальгию

На ПМЭФ обсудили тренды медиаконтента — эмоции, нейросети и ностальгию

На ПМЭФ обсудили тренды медиаконтента — эмоции, нейросети и ностальгию.

Особое внимание на форуме уделили искусственному интеллекту, который всё глубже проникает во все сферы нашей жизни. В центре обсуждения была борьба с дипфейками и вопрос, какой контент нужен современному зрителю.

Доцент кафедры менеджмента Римского университета Маттео Кристофаро отметил, что многие телеведущие, актеры и медийные личности уже заменены ИИ. Даже самой генерацией изображений также могут заниматься роботы. При этом для развлекательного видеоконтента искусственный интеллект несет в основном пользу.

Говоря о трендах в медиа, глава ВЦИОМ презентовал неумолимую статистику, что сейчас "залетает". Первый в списке трендов — антистресс-контент, далее — ностальгические фильмы и сериалы: 80-е, 90-е снова в моде. Затем тренд на "идентичность" — поиски своего места в мире. Тренд на дефицит живого общения поднимает просмотров блогерам. И главная тенденция — дефицит времени: ролики становятся короче.

"Мы действительно заранее видим тренды. Напомню, что несколько месяцев назад мы как раз объявили о запуске приложения для микродрам профессиональных, которое называется "Сторис". Это не просто нарезка, это действительно должно упаковать длинные серии в эти полутораминутные сюжеты с началом, концом, клиффхэнгером", — рассказала генеральный директор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова на сессии "Как выиграть конкуренцию за эмоции. Продвижение ценностей в эпоху экономики впечатлений" в рамках ПМЭФ.

Не всегда понятно, что первично: экономика или впечатление. Медиа — это индикатор развития всего общества. И экономика впечатлений – это не просто отрасль хозяйствования, в нее зашит наш культурный код.

"По принципу любого пользователя, главное видео, которое друг другу пересылается, — видео с самим собой. Поэтому, разумеется, это было видео, которое вчера было снято на одной из вечеринок ПМЭФ", — сказал гендиректор АНО "Институт развития интернета" Алексей Гореславский.

Тем временем, СТС запускает новый самобытный проект "Форт. Возвращение легенды", который будут снимать на острове фортов в Кронштадте. Телеканалу вручили символический ключ от форта "Император Александр Первый" — можно сказать, ключ к впечатлениям.

"На самом деле его строили, "Форт Боярд", по документации проектной именно форта "Александра". Точно верим, что этот проект вернётся, вернётся очень пафосно и что наш "Форт. Возвращение легенды" будет самым "фортовым", — отметил заместитель генерального директора "СТС Медиа" Максим Рыбаков.

Подписаться на РЕН ТВ | Буст | Отправить новость

Источник: Telegram-канал "РЕН ТВ|Новости"

Топ

Лента новостей