Без связи с оператором. Через два-три года россиян переведут на почти полное общение с искусственным интеллектом, более 50 компаний в РФ уже тестируют виртуальных помощников для клиентской и техподдержки, узнали "Известия".
Речь идет не просто о чат-ботах, а о продвинутых решениях, способных самостоятельно анализировать обращения, находить в них суть, мгновенно формировать ответы и предлагать решения на основе внутренней документации. Операторам останутся лишь наиболее сложные случаи, рассказал руководитель технологического консалтинга MTS AI (входит в МТС) Дмитрий Черноус.
Преимущества использования ИИпомощников очевидны — это круглосуточная доступность и возможность обрабатывать тысячи обращений одновременно без потери качества. Искусственный интеллект не устает, не требует отпусков и не подвержен человеческому фактору — он отвечает практически мгновенно, даже при резком росте обращений, заявил исполнительный директор и сооснователь ИИ-платформы AutoFAQ Владислав Беляев.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий".