Почти 3 тысячи рязанских пешеходов приняли участие в социальной кампании «Продвижение Безопасности»
В Рязанской области с августа проходит социальная кампания «Продвижение безопасности».
Ее цель – не только сформировать культуру безопасного поведения на дорогах, но и понизить аварийность с участием пешеходов.
За летний и начало осеннего периода участие в кампании, которую 5 августа в рамках пресс-конференции, организованной в Рязанской областной универсальной научной библиотеке имени М.Горького проанонсировал Врио начальника Управления Госавтоинспекции УМВД России по Рязанской области Сергей Москвин, приняли более 2 тысяч жителей нашего региона.
В их числе – водители, а также пешеходы и учащиеся автошкол.
Во втором этапе «Продвижения безопасности» к компании подключат детей разных возрастов.
Детсадовцам и младшеклассникам покажут обучающие спектакли в игровой форме, а в средней школе, ссузах и вузах проведут лекции.